ЛИТЕРАТУРНЫЕ НОВОСТИ

Информационный портал "Литературные новости"

Информационный портал


Московский Государственный Университет Печати (МГУП)

14.11.07

Вторая международная отраслевая конференция "Современное книгоиздание: 
стратегии успеха"

29 ноября – 1 декабря в Москве пройдет Вторая международная отраслевая конференция "Современное книгоиздание: стратегии успеха".

В рамках Девятой Международной ярмарки интеллектуальной литературы "Non/fiction" Школа Издательского Бизнеса Московского государственного университета печати (МГУП) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям проводит Вторую отраслевую конференцию "Современное книгоиздание: стратегии успеха" для работников издательской отрасли. Партнерами конференции выступают: Российский Книжный Союз, Ассоциация книгоиздателей России, Ассоциация книгораспространителей независимых государств, Британский Совет, представительство Международной книжной ярмарки во Франкфурте, журнал "Книжный бизнес", "Книготорговая газета", журнал "Университетская книга".
В программе конференции планируется осветить следующие темы:
Пленарное заседание: Основные тенденции мирового книгоиздания.
Российские и западные специалисты представят свой взгляд на наиболее актуальные тенденции мирового книжного рынка и их влияние на национальное книгоиздание.
Секция 1. Издательский маркетинг.
Представители ведущих издательств и книготорговых структур изложат свое видение эффективных маркетинговых стратегий на современном книжном рынке. 
Секция 3. Редакционные стратегии.
Вместе с ведущей семинара Джил Девис, автором книги "Отбор и оценка рукописей", слушатели обсудят вопросы построения редакционной политики, поиска ярких идей, формирования издательского портфеля, перехода на проектную деятельность, особенности работы с автором.
Докладчиками на конференции выступят представители Британской ассоциации книгоиздателей, Немецкого Биржевого Союза, ведущие специалисты крупных издательских и книготорговых домов (издательство "Эксмо", "Издательство "Мир книги", издательство "Манн, Иванов и Файбер", издательство "Альпина Бизнес Букс", ТДК "Москва", сеть "Ашан", представительство компании Google в России и др.)
Конференция пройдет с 29 ноября по 1 декабря.
Место проведения: Центральный дом художника (ЦДХ), Москва, Крымский вал д. 10; корпус МГУП, Москва, Садовая-Спасская д. 6.
Контактный телефон оргкомитета: +7 (495) 608-23-29.

Программа конференции
29 ноября (четверг)
11.30 Регистрация.
12.00 – 17.00 Зона семинаров №2, ЦДХ. "Основные тенденции мирового книгоиздания и национальное книгоиздание".
12.00-12.30 Открытие конференции.
12.30-13.30 Основные тенденции мирового книжного рынка (Чарльз МкГрегор, Ассоциация Издателей Великобритании).
13.30-14.00 Книгоиздание как часть медиа-рынка (Олег Новиков, генеральный директор издательства "Эксмо").
14.00-14.30 Перерыв.
14.30-15.30 Основные тенденции российского книжного рынка (Елена Соловьева, шеф-редактор журнала "Книжный бизнес").
15.30-16.30 Тенденции электронного книгоиздания (Юрген Харт, Немецкий Биржевой Союз).
30 ноября (пятница) 
10.30 Регистрация.
11.00-18.00 Здание Государственной Третьяковской галереи, Крымский вал д.10, конференц-зал. "Издательский маркетинг".
11.00-12.30 Маркетинговые стратегии и методы их реализации в книгоиздательском бизнесе (Ирина Федосова, зав.редакцией учебной литературы издательства "Эксмо").
12.30-13.00 Альтернативные книжные форматы - аудиокнига (Кирилл Красильников, продюсер проекта аудиокниги CDROM-Эксмо).
13.00-13.30 Кофе-брейк.
13.30-14.30 Информация о книжном рынке: доступная и необходимая (Александр Казанский, заместитель генерального директора по маркетингу, "Издательство "Мир книги").
14.30-15.20 Успешный старт-ап книжного издательства (Михаил Иванов, директор издательства, Алёна Макова, руководитель группы маркетинга, издательство "Манн, Иванов и Фербер").
15.20-16.00 Правильные люди: как их искать, развивать и удерживать (Сергей Турко, зам.главного редактора издательства "Альпина Бизнес Букс").
16.00-16.30 Кофе-брейк.
16.30-17.00 Что может ожидать издатель от книжного магазина (Екатерина Мосина, начальник отдела маркетинга, ТДК Москва).
17.00-17.30 Книжный бизнес в цифровую эпоху (Владимир Долгов, глава представительства компании Google в России).
17.30-18.00 Основные принципы ассортиментной политики и продажи книг в сетевом магазине (на примере сети "Ашан") (Ирина Асавельюк, руководитель департамента направления информационных носителей в сети "Ашан", Екатерина Гавриленко, руководитель направления Книга).
1 декабря (суббота)
9.30 Регистрация.
10.00 - 15.30 Редакционные стратегии.
10.00-15.30 Редакционные стратегии: редакционная политика, поиск идеи, формирование издательского портфеля, управление издательским проектом, работа с автором (Джил Дэвис, практик, преподаватель Лондонского Колледжа Коммуникаций, автор книги "Отбор и оценка рукописей").

 

НА ГЛАВНУЮ

Источник: ИП "Литературные новости".


© Информационный портал "Литературные новости LITNEWS.RU". (2006)

    При использовании материалов ссылка обязательна.